Контекстная реклама Google
Получайте Google на 75% больше заявок клиентов с сайта.

Как заказать контекстную рекламу google?

Оставить заявку
Оставьте свои контакты и наш менеджер подберет для вас идеальный вариант!

Подписание ТЗ и договора
После заполнения брифа/анкеты, мы предлагаем Вам лучшие варианты реализации и согласовываем техническое задание.

Контекстная реклама Google настроить
Совместно с вами определяем цели рекламной кампании.
Преимущества Google рекламы
Ваши объявления будут показываться вместе с результатами поиска Google реклама в первых строках выдачи только тогда, когда люди ищут ваши услуги или товары. Качественная настройка рекламной кампании позволит достичь успешного результата и привлечь новых клиентов даже при минимальном бюджете на рекламу.
Быстрый результат
Наши клиенты получают реальные заявки и звонки уже в первый день после запуска рекламы. Чем чаще ваши товары или услуги ищут в поиске Google, тем больше обращений от потенциальных клиентов будет получать ваша компания.
Привлечение новых клиентов
Поиском в интернете чаще всего пользуются клиенты, которые еще не остановили свой выбор на какой-то конкретной компании. Поэтому Google реклама – отличный маркетинговый канал, способствующий привлечению новых клиентов, увеличению продаж и прибыльности бизнеса.
Оплата только за результат
Вам не нужно платить за показ рекламы, Вы оплачиваете только переходы на сайт и телефонные звонки с объявлений, рекламируемых в Google. Если пользователь Google ищет товары или услуги не связанные с вашей компанией, то для него реклама показываться не будет.
Точный охват целевой аудитории
Вы сможете показывать рекламу для тех пользователей, которые интересуют именно вас. Например, тем, кто находится по близости, для пользователей конкретного города или страны, и даже для тех, кто живет на другом конце земного шара.
Посещаемость поисковых систем в Казахстане

Сколько стоит реклама в Google
Нет клиентов – нет расходов
Рекламный бюджет тратится только в том случае, если пользователь нажимает на рекламную запись и переходит на ваш сайт или звонит по номеру, указанному в объявлении. За показы рекламы платить не нужно, они бесплатны.
Google реклама подходит для любого кошелька
Не обязательно иметь внушительный бюджет, чтобы успешно рекламироваться в поиске Google. Любую сумму можно равномерно распределить на весь планируемый срок рекламирования.
Что такое контекстная реклама
Наши клиенты получают реальные заявки и звонки уже в первый день после запуска рекламы. Чем чаще ваши товары или услуги ищут в поиске Google, тем больше обращений от потенциальных клиентов будет получать ваша компания.
Привлечение новых клиентов
Поиском в интернете чаще всего пользуются клиенты, которые еще не остановили свой выбор на какой-то конкретной компании. Поэтому Google реклама – отличный маркетинговый канал, способствующий привлечению новых клиентов, увеличению продаж и прибыльности бизнеса.
Каким образом расходуется рекламный бюджет?
Рекламный бюджет расходуется только при клике по объявлению и при клике по кнопке «позвонить» в мобильной версии. Показы бесплатны. Рекламу можно остановить и запустить в любой момент.
Максимальная стоимость клика назначается рекламодателем самостоятельно.
Выставленная максимальная ставка за клик определяет какую позицию в поисковой выдаче вы будете занимать относительно конкурентов, рекламирующихся в схожей тематике (если такие есть). Объявление рекламодателя, указавшего самую высокую цену за клик будет занимать первое место в выдаче.
Мы покажем вам как включать и выключать рекламную кампанию. Научим оплачивать и корректировать ставки.
Максимальная стоимость клика назначается рекламодателем самостоятельно.
Выставленная максимальная ставка за клик определяет какую позицию в поисковой выдаче вы будете занимать относительно конкурентов, рекламирующихся в схожей тематике (если такие есть). Объявление рекламодателя, указавшего самую высокую цену за клик будет занимать первое место в выдаче.
Мы покажем вам как включать и выключать рекламную кампанию. Научим оплачивать и корректировать ставки.
Сколько времени занимает настройка и запуск рекламы?
Базовая настройка и запуск рекламной кампании занимает один-два дня. Основная задача при настройке рекламной кампании - собрать как можно больше всевозможных поисковых запросов, используя профессиональные инструменты и правильно кластеризовать их в группы объявлений.
Отличие рекламы от SEO продвижения
Основное отличие SEO продвижения от рекламы заключается в том, что трафик, который вы получаете благодаря seo продвижению - бесплатный. В google рекламе за каждый клик нужно платить. Недостаток seo - длительный и затратный процесс продвижения сайта в топы поисковой выдачи. Тогда как рекламу в Google можно настроить и запустить за пару дней и получить сиюминутный результат.
Виды объявлений
В поисковой рекламе есть два вида объявлений:
- Объявление, которое ведет на сайт
- Объявление только с номером телефона, предназначенное для мобильной версии.
Объявления только с номером телефона подходят для тех сфер, где клиенту важно как можно быстрее связаться с рекламодателем без предварительного ознакомления с деталями предложения. А также в случаях, когда у рекламодателя нет сайта и времени на его разработку.
- Объявление, которое ведет на сайт
- Объявление только с номером телефона, предназначенное для мобильной версии.
Объявления только с номером телефона подходят для тех сфер, где клиенту важно как можно быстрее связаться с рекламодателем без предварительного ознакомления с деталями предложения. А также в случаях, когда у рекламодателя нет сайта и времени на его разработку.
Настройка и ведение Рекламы Google Ads
Настройка и ведение Рекламы Google Ads | |
Настройка в 1 системе на выбор: Google | от 5 дней |
Подбор ключевых слов (поисковых запросов) | до 1000 |
Подбор минус слов/фраз | + |
Рекламные объявления | + |
Настройка UTM меток | + |
Установка Яндекс Метрики или Google Analytics | + |
Анализ целевой аудитории | + |
Ведение кампании | + |
Расширения объявлений – дополнительные ссылки, структурированное описание, адреса, номера телефонов и др. | + |
Настройка и ведение Рекламы Google Ads | |
Настройка в 1 системе на выбор: Google | от 5 дней |
Подбор ключевых слов (поисковых запросов) | до 1000 |
Подбор минус слов/фраз | + |
Рекламные объявления | + |
Настройка UTM меток | + |
Установка Яндекс Метрики или Google Analytics | + |
Анализ целевой аудитории | + |
Ведение кампании | + |
Расширения объявлений – дополнительные ссылки, структурированное описание, адреса, номера телефонов и др. | + |
Контекстная реклама Google
Контекстная реклама Google - лидер на рынке Казахстана среди систем контекстной рекламы по надежности, честности и эффективности. Считается, что размещение контекстной рекламы Google реклама в поисковой системе Google (Гугл) позволяет рекламодателям привлечь более «продвинутую» аудиторию. Это привело к тому, что контекстная реклама Google реклама составила серьезную конкуренцию для контекстной рекламы от Яндекса
Поисковая контекстная реклама «Гугл» показывается в результатах поиска системы Google. Объявления контекстной рекламы «Гугл» объединены под заголовком «Рекламные ссылки» и отображаются в виде двух-трех блоков. Один — вверху страницы, перед выдачей результатов поиска; второй — справа от результатов поиска, третий - снизу под выдачей результатов поиска
Поисковая контекстная реклама «Гугл» показывается в результатах поиска системы Google. Объявления контекстной рекламы «Гугл» объединены под заголовком «Рекламные ссылки» и отображаются в виде двух-трех блоков. Один — вверху страницы, перед выдачей результатов поиска; второй — справа от результатов поиска, третий - снизу под выдачей результатов поиска