Контекстная реклама Google Яндекс
Получайте Google и Яндекс на 95% больше заявок клиентов с сайта.

Как заказать контекстную рекламу google и yandex?

Оставить заявку
Оставьте свои контакты и наш менеджер подберет для вас идеальный вариант!

Подписание ТЗ и договора
После заполнения брифа/анкеты, мы предлагаем Вам лучшие варианты реализации и согласовываем техническое задание.

Контекстная реклама настроить
Совместно с вами определяем цели рекламной кампании.
Вам нужно решить одну из следующих задач?
Вбивают в поиске запросы, содержащие слово “купить”. А видели ли они ваше предложение сегодня? Реклама в Google, Яндекс и в социальных сетях - один из самых выгодных и эффективных инструментов продвижения.

Увеличить объем продаж и число заказов с сайта.

Получать больше запросов, звонков, покупок.

Вывести сайт на первые позиции поисковой выдачи.

Создать площадку для решения коммерческих задач и нарастить трафик на нее.

Повысить узнаваемость нового бренда или анонсировать акцию.

Не нашли свою задачу?
Инструменты, которые мы будем использовать
Контекстная реклама Google Яндекс сайты.
Больше не надо заказывать баннеры на отдельных площадках. Ваша реклама будет показываться на более чем 10 000 самых посещаемых сайтах.
Порядок работ по контекстной рекламе
Данная разновидность рекламы является актуальной для всех электронных площадок, но при этом следует учитывать нюансы ведения раскрутки. Именно поэтому все имеющиеся в интернете сайты условно делятся на несколько категорий, для которых контекстная реклама является обязательным в применении продуктом.
1.Сбор семантики
Собираем максимально полную семантику по вашей тематике.
2.Анализ конкурентов
Анализируем рекламу конкурентов, чтобы учесть их слабые места.
3.Фильтруем семантику
Чистим семантику от мусора, составляем список "минус" слов.
4.Распределяем запросы
Делаем запросы по направлениям, определяемся со структурой кампаний. Ключевых слов.
5.Составление объявлений
Составляем продающие объявления, продумываем быстрые ссылки, уточнения.
6.Настройка аналитики
Настраиваем цели в Метрике, Google Analytics, чтобы анализировать обращения.
7.Запуск проекта
Запуск рекламных кампаний, оптимизация настроек, получение первых клиентов.
8.Ведение проекта
Ведение рекламных кампаний - оптимизация, аналитика. "Контекстная реклама"
9.Аналитика проекта
Формирование отчетов, подключение коллтрекинга, сквозной аналитики, бидера.
Настройка и ведение Рекламы Google Ads/Яндекс.Директ
Настройка и ведение Рекламы Google Ads/Яндекс.Директ | |
Настройка в 1 системе на выбор: Google или Яндекс | от 5 дней |
Подбор ключевых слов (поисковых запросов) | до 1000 |
Подбор минус слов/фраз | + |
Рекламные объявления | + |
Настройка UTM меток | + |
Установка Яндекс Метрики или Google Analytics | + |
Анализ целевой аудитории | + |
Ведение кампании | + |
Расширения объявлений – дополнительные ссылки, структурированное описание, адреса, номера телефонов и др. | + |
Настройка и ведение Рекламы Google Ads/Яндекс.Директ | |
Настройка в 1 системе на выбор: Google или Яндекс | от 5 дней |
Подбор ключевых слов (поисковых запросов) | до 1000 |
Подбор минус слов/фраз | + |
Рекламные объявления | + |
Настройка UTM меток | + |
Установка Яндекс Метрики или Google Analytics | + |
Анализ целевой аудитории | + |
Ведение кампании | + |
Расширения объявлений – дополнительные ссылки, структурированное описание, адреса, номера телефонов и др. | + |
Контекстная реклама Google и Яндекс
Объявления рекламного характера, которые показываются в ответ на конкретный запрос пользователя в поисковой системе, а также в виде рекламы на тематических интернет-сайтах, входящих в рекламную сеть. Нажав на заинтересовавшее его контекстное рекламное объявление, пользователь переходит на сайт компании. Именно из этих переходов и формируется стоимость рекламы в интернете. Показы контекстной рекламы, при которых пользователь не кликнул по рекламному объявлению, не оплачиваются.